Что такое метод «условное личное собеседование»?
2 ответа
-
Маркетинг
Условное личное собеседование является одним из основных методов качественных исследований. Оно предполагает беседу с глазу на глаз, что позволяет получить более подробную информацию либо отзыв о товаре (услуге, бренде), и изучать мотивационные и эмоциональные модели поведения покупателей. Важное преимущество этого метода от группового интервью – на мнение респондентов не оказывает отрицательного влияния посторонние люди – участники группы.
-
Маркетинг
Условное личное собеседование – для получения информации от потребителей об услуге или продукте интервьюер рандомно выбирает случайного респондента, с которым договаривается об интервью. Личное собеседование исследователя и респондента может происходить на работе, дома, по телефону, главное условие – общение тет-а-тет.