Маркетинг

Что такое метод тестирования продукта?

3 ответа

  • Маркетинг

    Тестирование продукта – тесты, главная цель которых – проверка того, как клиенты оценивают упаковку, этикетку, логотип, имя, вкус или рекламу нового либо уже закрепившегося на рынке продукта. В рамках тестов можно проверить реакцию потребителей на продукты, маркированные брендом (открытый тест) или закрытые (слепой тест). Тесты могут проводиться на дому, в студии, в холле торгового центра, в торговой точке и т.д.

  • Маркетинг

    Тестирование продукта – совокупность методов оценки характеристик продукта при помощи потребителей. Тестирование продукта может применяться: · после того, как тестирование концепции показало выигрышную идею продукта; · на стадии разработки продукта; · в любой момент его жизненного цикла, когда есть необходимость в оценке реакции потребителей на модификацию продукта · в целях предъявления исков конкурентам.

  • Тестирование продукта – способ оценки последнего потребителями. Существует два способа тестирования: представление одного продукта, сравнение двух или более продуктов. Тестирование можно проводить «в открытую» и «в слепую». При слепом методе тестирования внимание респондентов должно быть сосредоточено на продукте, поэтому они не получают о продукте никакой информации. К примеру, при тестировании духов клиентам выдают пропитанные разными ароматами полоски. Открытое тестирование – полная противоположность «слепому», так как при нем тестируемый товар упакован в фирменную упаковку. Оценка производится не только качеств продукта, но и его упаковки, товарной марки и т.д.