Маркетинг

Что такое метод тестирования концепции?

2 ответа

  • Маркетинг

    Метод тестирования концепции – это исследование реакции потенциальных потребителей на предлагаемый продукт или услугу, прежде чем он выйдет на рынок. Поскольку предприятия и организации стремятся запустить продукт или инвестировать в разработку идеи, концептуальное тестирование является ценным шагом для определения восприятий и потребностей, связанных с продуктом или услугой. Так как при тестировании не присутствует сам продукт, исследоваться может его название, упаковка, описание или логотип. В процессе тестирования выясняются важные факторы: то, как воспринимают предложенную концепцию потребители; сравнение с конкурентами; приемлемая цена товара; готовность потребителей приобретать новый товар; оценка полезности концепции; благозвучность названия и пр.

  • Маркетинг

    Прежде чем запустить новый товар или услугу в действие, лучшим вариантом будет тестирование ее концепции, которое поможет сохранить время и деньги, а также даст возможность понять, найдет ли новая идея отклик у потребителей. Хорошо выполненное тестирование концепции должно помочь компании сориентироваться в следующих областях разработки и запуска продукта: · оценка привлекательности продукта; · определение сегмента рынка; · вопросы ценообразования.