Что собой представляет метод «слепое тестирование»?
2 ответа
-
Маркетинг
Метод слепого тестирования – маркетинговый способ сравнения одного продукта с другими, произведенными компаниями-конкурентами. Также слепые тесты часто проводятся при разработке новой продукции или изменении уже знакомого покупателям продукта с целью улучшения его вкуса. Данный тест отлично подходит для таких товаров, как еда, алкогольные и безалкогольные напитки. Слепое тестирование используется для получения информации о восприятии и предпочтениях потребителей.
-
Маркетинг
Слепое тестирование – это оценка вкусовых характеристик того или иного продукта. Проходя тест, потребитель не знает бренда, что позволяет ему давать объективную оценку продукту, который он пробует – любые предвзятости о конкретном бренде или пище устранены. Такой подход эффективен для того, чтобы дать исследователям рынка четкую картину абсолютной привлекательности тестового продукта по сравнению с конкурентами или предыдущими версиями этого пункта.