Маркетинг

Что такое метод «припоминания с подсказкой»?

2 ответа

  • Маркетинг

    Припоминание с подсказкой – один из методов исследования рынка, в котором субъекту даются напоминания или сигналы, чтобы оценить, насколько хорошо информация, содержащаяся в рекламе, была им усвоена. Впервые данный метод был применен в Соединенных Штатах Америки в 1930-х годах. Респондентам было предложено выразить свои знания о конкретном продукте при помощи определенных подсказок.

  • Для проверки эффективности рекламы на радио, телевидении, интернет-сайте и т.д. используют несколько методов, к числу которых относится припоминание с подсказкой. При проведении оценивания методом «припоминания с подсказкой» потребителям дается подсказка, которая чаще всего она имеет форму вопросов о рекламе конкретных товарных категорий. В некоторых случаях потребителям предлагается список с перечнем названий компаний-рекламодателей или торговых марок, присутствовавших и не присутствовавших в недавно показанной рекламе. После этого исследователи просят респондентов назвать те варианты рекламы из предложенного списка, которые они видели или слышали в последнее время.