Что такое метод «припоминания на следующий день»?

1 ответ

  • Маркетинг

    Припоминание на следующий день – это опрос респондентов, который проводится на следующий день после того, как ими была просмотрена реклама. Это метод измерения эффективности рекламы с точки зрения отзыва потребителя. Чаще всего подобное тестирование проводят после просмотра рекламных роликов на телевидении с целью узнать, стоит ли тратить деньги на их производство и выпуск, и приносят ли они результаты – делают ли потребителей более осведомленными относительно того либо иного товара. Обычно респондентов просят припомнить что-либо конкретное о рекламном ролике. Метод припоминания на следующий день активно используют для оценки кратковременного успеха рекламы, и ее влияния на умы потребителей. Изначально респондентам показывают рекламный ролик, а на следующий день исследователи узнают, что запомнилось из просмотренной рекламы. На сегодняшний день активно изучается гипотеза о том, что потребителям, смотревшим рекламу, вовсе не нужно запоминать ее сюжет, ведь она, в любом случае, оказывает непосредственное влияние на поведение людей. Интервьюеру достаточно задавать вопросы типа: «Какие торговые марки, выпускающие спортивную обувь, вы знаете?», «Назовите бренды на букву Р» и т.д. Если, к примеру, после рекламы кроссовок Reebok потребители будут называть бренд чаще других, рекламу можно считать успешной.