Маркетинг

Что такое метод «припоминания без подсказки»?

3 ответа

  • Маркетинг

    «Припоминание без подсказки» – это маркетинговый метод, позволяющий определить, насколько хорошо потребитель знает бренд или товар без какой либо подсказки со стороны интервьюера. Данная методика используется для оценки эффективности бренда, когда респондентам задают вопросы, не давая никаких подсказок.

  • Маркетинг

    Припоминание без подсказки – высокий уровень осведомленности, который можно назвать «чистым знанием» продукта. Если потребитель узнает товар того или иного бренда без подсказок (название или упаковка), это означает, что бренд надежно закрепился в сознании потребителей, и имеет ясный и устойчивый ассоциативный ряд. Потребитель пользуется товарами этого бренда и имеет на счет него относительно четкое мнение.

  • Припоминание без подсказки – метод, при котором потребителей просят вспомнить виденные ими в последнее время рекламные обращения, не давая им никаких ключевых ориентиров. Такие ориентиры не называются, потому что даже в случае подсказки общей категории товаров (к примеру, каш быстрого приготовления), респонденты стали бы чаще вспоминать рекламу именно из этой товарной категории.