Маркетинг

Что такое метод опроса в момент совершения покупки?

2 ответа

  • Маркетинг

    Данный метод предполагает опрос покупателей непосредственно в момент совершения покупки. Перед тем, как задать вопрос потребителю, исследователь наблюдает за его поведением в торговой точке и только потом переходит к личному интервью. Перехват покупателей при совершении покупки помогает компаниям получать точные сведения о мнении потребителей относительно того или иного продукта (услуги, бренда), так как собранные в этот момент данные являются подлинными и отражают истинные чувства клиента, ведь его взаимодействие с продуктом еще свежо в памяти.

  • Маркетинг

    Опрос в момент совершения покупки – это один из методов исследования рынка, который проводится в момент приобретения товара. Сегодня данный метод опроса применяют многие интернет-сайты, занимающиеся продажами товаров и услуг. Сбор данных помогает владельцам интернет-магазинов более точно понимать своих клиентов, учитывать их потребности и желания для максимизации своих доходов.