Маркетинг

Что такое метод опроса?

2 ответа

  • Маркетинг

    В маркетинге метод опроса потребителей является самым общедоступным и распространенным. Он предполагает проведение личного интервью с клиентом, опроса по телефону/интернету или с использованием почтовой рассылки. Суть метода можно объяснить как: «опрос людей по теме или темам, и описание их ответов». Опрос может использоваться как в качественных, так и в количественных исследованиях. Главными преимуществами метода опроса являются: · Более быстрое и дешевое проведение по сравнению с другими методами сбора первичных данных, к примеру, наблюдением или экспериментами. · Относительно легкий анализ собранных данных. Недостатки: · Нежелание или неспособность некоторых респондентов предоставлять информацию. · Предоставление неточной информации. · Трудности при формулировании общих для всех респондентов вопросов.

  • Маркетинг

    Метод опроса – получение информации в ходе ответов на задаваемые, заранее подготовленные вопросы. Опрос может происходить в интернете, по телефону, в личном общении. Опросы эффективны для маркетинга, так как могут предоставлять большое количество информации относительно желаний потребителей, отношения их к рекламе, к той или иной продукции, бренду и т.д. Проведение опросов не отбирает много времени и не требует существенных финансовых затрат, к тому же, полученные данные сравнительно просто анализировать, цитировать и сопоставлять.