Что такое метод «мистерия шоппинг»?

2 ответа

  • Маркетинг

    «Мистерия шоппинг» – маркетинговое исследование, используемое компаниями или исследователями рынка для определения качества обслуживания, соблюдения правил торговли или сбора информации о продуктах. Исследователь приходит в организацию под видом обычного потребителя, фиксирует ее сильные и слабые стороны в тайне от всех. Такие исследователи называются тайные покупатели, они могут приобретать продукты, задавать вопросы, вести себя определенным образом, требовать зарегистрировать жалобу и т.д. при этом фиксировать действия персонала, создавать подробные отчеты или отзывы о его работе.

  • Маркетинг

    Мистерия шоппинг – одна из многочисленных методик оценки качества обслуживания, при которой исследователь-специалист посещает организацию или заведение в качестве обычного клиента или покупателя, наблюдает за поведением персонала либо фиксирует его на аудио- или видеоноситель, после чего отправляет свои отчеты компании-заказчику. В отличие от контрольной закупки, полученные в результате исследования данные используют для улучшения качества обслуживания и повышения профессиональных качеств персонала.