Маркетинг

Что представляет собой метод кабинетного исследования?

2 ответа

  • Маркетинг

    Кабинетное настольное исследование – это метод изучения и анализа вторичных данных. Существует два вида кабинетного исследования: Изучение внутренней отчетности компании, а также ее служебной информации. Исследование внешних ресурсов, таких как публикации в прессе, просмотр правительственных данных, связанных с социальными, финансовыми и экономическими аспектами, сбор сведений из интернета, изучение данных анкетирования клиентов и т.д.

  • Маркетинг

    Кабинетное исследование – обработка и изучение первичных данных, собранных в полевых условиях, а также поиск информации с использованием существующих ресурсов, таких как пресса, интернет, аналитические отчеты и статистические публикации. Внутренние исследования включают изучение бюджета, отчетности, счетов, предыдущих исследований и т.п. Внешние получают и систематизируют информацию из различных источников: материалы законодательного характера, отчеты исследовательских центров, периодическая печать, специализированные издания, СМИ, интернет.