Маркетинг

Какие функции на рынке у channel captain?

3 ответа

  • Маркетинг

    Сhannel captain – участник рынка, который оказывает доминирующее влияние на всю существующую торговую цепочку. Эта цепочка, в свою очередь, будет включать самого поставщика товара, оптового посредника и обычного розничного продавца. Сhannel captain переводится с английского языка, как «капитан» сбытового канала. Эту роль, как правило, берет на себя производитель товаров и услуг. При этом он осуществляет контроль за всей торгово-распределительной сетью. Возглавляя данную цепь, он предлагает условия реализации товара связанные с его представлениями о получаемой всеми участниками прибыли. Капитан не может быть диктатором и преследовать только свои интересы, иначе он лишится всей организованной сети.

  • Маркетинг

    Любой сбытовой канал имеет своего «капитана» (Channel captain). В принципе это лидер, то есть компания, участвующая в формировании торгово-распределительной сети, результатом деятельности которой будет налаженный сбыт. Какую роль берет на себя данная фирма? Его продуманные решения, прежде всего, влияют на сроки или качество поставляемого товара. Он формирует ценообразовательную политику всей существующей сети. Специальные отделы маркетинга этой компании разрабатывают и внедряют маркетинговые стратегии, направленные на удержание постоянных клиентов. Осуществляется поиск способов привлечения нового массового клиента. Что характерно, политика, проводимая или внедряемая капитаном, становится обязательной для участников всей торговой цепочки. Поэтому если цепочка зависит от своего капитана, то и капитан не может обойтись без своих партнеров по бизнесу или сбыту.

  • Маркетинг

    Какие же функции берет на себя Сhannel captain? Их несколько и все они влияют на жизненный цикл всех участников цепочки. 1. Формирование вертикального канала, состоящего из нужных посредников для организации сбыта продукции выбранной целевой аудитории. 2. Определение с ценовой политикой всей вертикали. Сюда же можно отнести сервисное обслуживание клиента, внедрение программ лояльности и организацию контроля за всеми событиями. 3. Осуществление руководства деятельности всей сбытовой цепочкой. Маркетинг и жесткое распределение поставок продукции тоже в компетенции капитана. Формирование стандартов для протекающих бизнес процессов и их оптимизация, в случае надобности. Обязательный обмен информацией.