Маркетинг

Что такое метод исследования рынка «слепая» проверка?

2 ответа

  • Слепое тестирование – методика исследования рынка, предлагающая потребителям оценивать продукцию, не зная торговой марки ее изготовителя. Данный метод чаще всего используют при сравнении нового продукта с признанными экземплярами. Простой пример: бренд Кока-Кола решил ввести на рынок напиток с новым вкусом. Исследователи скрывают название бренда, которое может оказать влияние на оценку нового продукта, и предлагает потребителям попробовать напиток, после чего сделать выводы.

  • Маркетинг

    Метод «слепая» проверка – это потребительская оценка продукции, с которой, в рамках исследовательского проекта, заблаговременно были сняты фирменные наименования, логотипы и любые другие идентифицирующие элементы. Бренды и логотипы несут определенные представления и эмоции о продуктах и ​​услугах, поэтому потребители, пробуя их, могут давать не объективную оценку, опираясь на свой опыт «общения» с продуктом или брендом. Не видя названий и не зная изготовителя, люди дают более адекватную оценку продукции, основанную на личных ощущениях, возникших в момент проведения эксперимента. Слепое оценивание маркетологи называют ключом к правдивым результатам.