Маркетинг

Что такое метод интроспекции?

2 ответа

  • Маркетинг

    Метод интроспекции был разработан Дж. Локком, и заключался в наблюдении за собственной психикой, мыслями и чувствами или в самонаблюдении. В маркетинге его стали использовать с целью анализа и прогнозирования поведения рыночных субъектов, состоящих их конкурентов и потребителей. Проводя интроспективное наблюдение, исследователь ставит себя на место субъекта, которого анализирует, и старается понять мотивы его поведения, исходя из собственных представлений.

  • Метод интроспекции – наблюдатель ставит себя на место покупателя, пытаясь предугадать его покупательское поведение. Перед этим он проводит опрос потребителей на тему того, что подтолкнуло их к приобретению того или иного товара, как покупатели, планирующие купить товар, представляют себе процесс покупки и как хотели бы, чтобы он происходил в идеале.