Что такое методика VALS 1?
3 ответа
-
Маркетинг
Методика VALS 1 – проприетарная методология исследования, используемая для разделения сегментов психографического рынка с целью изучить потребности людей и создавать необходимые для той или иной сегментной группы товары. Деление на психографические признаки – это процесс, позволяющий разделять потребителей на однородные группы, объединенные схожими ценностями, убеждениями, мотивациями и типом личности.
-
Маркетинг
Методика VALS 1 – исследование ценностей и образа жизни потребителей. Ее разработчики – социолог Арнольд Митчелл и его коллеги из SRI International были уверенны, что все люди совершают покупки, исходя из своих жизненных ценностей и убеждений, изучив которые можно сделать свой бизнес гораздо успешнее. Исследование VALS предоставляет компаниям: · богатые индивидуальные потребительские профили; · отличительные стили общения, которые соответствуют тому или иному целевому сегменту. Свежие перспективы – информацию о том, что именно хотят получить целевые потребители сегодня.
-
Маркетинг
Методика VALS 1 – система группировки потребителей в соответствии с психологическими и социологическими типами, чтобы предсказать их поведение в процессе принятия решения о покупке. Существуют три основные категории потребителей: · ориентированные на потребности – совершают покупки, основываясь исключительно на необходимости; · внешняя направленность – потребители, которые делают покупки на основе восприятия того, как их видят окружающие; · внутренняя направленность – потребители, которые делают покупки, исходя из внутренних желаний и потребностей. VALS исследования помогают определять цели потребителей, тем самым ориентировать компании на производство тех или иных товаров, предоставление услуг и т.д.