Маркетинг

Что такое методика CAPI?

2 ответа

  • Маркетинг

    Методика CAPI (Computer Assisted Personal Interview) – это технологическая эволюция исследований Face to Face, при которой интервьюер собирает данные лицом к лицу с ответчиком, и вводит ответы на вопросы в программу, установленную на планшете, смартфоне и т.д., а не на бумагу. Используя мобильное устройство, интервьюер ведет опрос и отправляет ответы на сервер в режиме реального времени. Очень часто методику CAPI используют в своей работе тайные клиенты, которые имеют возможность незаметно выполнять поставленные перед ним задачи на смартфоне или планшете.

  • Методика CAPI (личное компьютерное интервью) – метод опроса, при котором используется либо компьютер, либо мобильное устройство. Опрос аналогичен «бумажному» тестированию, однако имеет перед ним больше преимуществ: · лучшее качество собранных данных; · возможность опросить большое количество потребителей; · автоматическая отправка данных на сервер; · меньшее количество ошибок; · возможность отслеживать по GPS координаты интервьюера; · возможность показывать респондентам рекламные ролики, иллюстрации и другие промо-материалы; · можно вставлять фото; · отсутствие необходимости во вводе заполненных анкет в компьютер для последующего анализа.