Маркетинг

Что собой представляет метод заключительного тестирования?

2 ответа

  • Маркетинг

    Метод заключительного тестирования – посттест – любой тест, проводимый после завершения программы, эксперимента, подготовительного курса и т.д. Посттест в маркетинге – это тестирование, проводимое после просмотра рекламы и позволяющее понять, какой эффект оказала реклама на людей из определенной целевой аудитории. Часто подобное тестирование называют конечным тестом.

  • Маркетинг

    Метод заключительного тестирования – способ, представляющий собой опрос целевой аудитории, которой перед тестированием было предложено просмотреть рекламу. Тестирование проводится с целью определить воздействие данной рекламы на респондентов. Тестирование обычно проводится в формате: вопрос и несколько предложенных ответов на него.