Маркетинг

Раскройте, пожалуйста, значение термина challenger strategy ?

3 ответа

  • Маркетинг

    Сhallenger strategy – четко запрограммированное стремление компании к существенному расширению своего сегмента рынка. Основная суть сводится к активным атакующим действиям в отношении доминирующей компании. При этом заодно можно убрать с рынка и других конкурентов. Основной метод борьбы – агрессивная маркетинговая стратегия. Обычно маркетинговый агрессор начинает торговую войну с конкурентом, примерно соответствующим ему по различным параметрам. Основным условием будут здесь временные трудности противника или недостаток финансирования. Можно начать также с нескольких более мелких компаний, которые в данное время не справляются с поставленными задачами. Цель – очистить для себя нужный сегмент рынка.

  • Маркетинг

    Существует несколько маркетинговых стратегий Сhallenger strategy атакующего характера. 1. Прямая лобовая атака. Наносится по самым сильным сторонам конкурента и по нескольким направлениям. 2. Фланговое наступление. Атака на самые слабые места противника. Он вынужден привлекать средства, которые явно превышают его финансовые возможности. 3.Маневр из-за фланга. Претендент захватывает наиболее легкие рынки сбыта противника. 4. Технологический прыжок. Компания начинает использовать инновационные технологии (характерна для компаний ІТ сектора). И последняя стратегия. Ведение партизанской торговой войны. Это периодическое нанесение ударов по конкуренту. Подходит для компаний, обладающих слабыми ресурсами или небольшим опытом.

  • Маркетинг

    В рамках проводимых наступательных стратегий Сhallenger strategy, можно использовать следующие атакующие действия. Внедрять стратегию ценовых скидок, желательно на постоянной основе. Применять стратегию удешевления продукции с одновременным снижением ее качества. Продажа высококачественных товаров при рекламируемой высокой цене. Презентация покупателю новых товаров или моделей. Повышение сервисного обслуживания клиентов часто приносит позитивные результаты. Создание абсолютно новых способов распространения товара. Техническое снижение затрат на собственное производство. И, наконец, изюминка – агрессивная маркетинговая политика.