Маркетинг

Что такое метод «дневника, высылаемого по почте»?

3 ответа

  • Маркетинг

    Данный метод представляет собой один из способов по сбору данных постоянной панели покупателей. Для этого отбираются респонденты, которым предлагается записывать информацию о покупках (из одной или нескольких категорий) в специальный дневник. После его заполнения дневник возвращается ведущим опрос маркетологам. Раньше заполненные дневники отправляли почтой, сейчас все чаще используются интернет-дневники, которые предлагается заполнять и отправлять через определенные периоды времени.

  • Маркетинг

    Метод дневника, высылаемого по почте или дневниковый метод – это один из способов сбора данных, позволяющий определять, как изменяется поведение потребителей к товару, бренду или услуге с течением времени. Для этого используются специально составленные анкеты – дневники, в которых участники должны фиксировать свои взаимодействия с анкетируемым элементом. Дневниковый метод полевого исследования позволяет узнать о предмете и взаимодействии с ним практически все: когда, где, в какое время и как часто происходит взаимодействие. Что побуждает приобретать тот или иной товар, насколько удовлетворяет он потребности, какие вызывает чувства. Каким образом клиент приобретает товар и многое другое.

  • Маркетинг

    Метод дневника – одна из форм опроса, как правило, концентрирующийся на чем-то конкретном, к примеру, на изучении взаимодействий с веб-сайтом на протяжении одного месяца. При этом респондентам предлагается специальная анкета-дневник, которую они должны заполнять раз в каждые 5 или 7 дней. Чаще всего для повышения уровня вовлеченности респондентам предлагается за заполнение дневника определенная награда.