В чем суть метода «дневника»?

2 ответа

  • Маркетинг

    «Дневник» — это удобный и простой метод проведения маркетингового исследования, который предполагает наблюдение за целевой аудиторией компании. Его суть заключается в том, что респонденту предлагают вести дневник за вознаграждение. Там указаны демографические данные и потребительские привычки всех членов его семьи. Главное преимущество данного метода заключается в получении неискаженной и первичной информации об аудитории. При этом респондент не дает ответы на четкие вопросы, а просто описывает свое поведение в определенный момент. «Дневник» позволяет изучать предпочтения аудитории в динамике и в длительном периоде.

  • Метод «дневника» — это способ проведения маркетинговых исследований, который позволяет узнать, как меняется поведение аудитории и ее потребительские привычки с течением времени. За вознаграждение человек фиксирует в дневнике все, что связано с определенным товаром или услугой. Данный метод позволяет получить подробный и глубокий результат наблюдений. Он используется для изучения: · Изменений привычек – когда люди взаимодействуют с продуктом: утром, днем или вечером? · Сценариев – как часто происходит контакт потребителя и товара? · Отношения и мотивации – что побуждает людей использовать продукцию? · Поведения – как меняется лояльность клиентов со временем? · Путь клиента – что он собой представляет? Метод дневника обычно сконцентрирован на изучении чего-то одного: поведения, конкретных/общих действий или продукта.