Мне преподаватель сказал выхватывать людей из толпы и проводить опрос. Неужели так можно делать?
2 ответа
-
МаркетингМетод «выхватывание из толпы» — это один из способов проведения маркетингового опроса, который предполагает интервью у прохожих в оживленном месте (например, перед входом в супермаркет или уже внутри). Главная его цель – быстро получить информацию из первых уст. Чаще всего этот метод используется для того, чтобы узнать отношение покупателей к определенной фирме или продукции, определить эффективность рекламной компании и установить оптимальную стоимость товара. Ключевые требования к вопросам: · однозначность; · лаконичность; · простота и использование общепринятых и понятных терминов. Опросник должен быть кратким. Людей можно выхватывать из толпы и просить стать участниками опроса, но перед этим нужно оттестировать вопросы и убедиться в том, что они составлены корректно.
-
МаркетингМетод «выхватывание из толпы» предполагает, что участником опроса становится прохожий в оживленном месте. Данный способ проведения маркетингового исследования позволяет быстро получить объективную информацию. Перед проведением опроса нужно определиться с длительностью, датой и временем сбора данных. Процесс подготовки включает составление вопросов, разработку выборок и квот и инструктаж с интервьюерами. Затем следует непосредственно опрос, обработка и анализ полученной информации и составление отчетной документации. Получить объективные сведения позволяют краткие, понятные и грамотно составленные вопросы.