Маркетинг

В чем заключается суть метода U&A?

3 ответа

  • Маркетинг

    U&A – это методика проведения маркетинговых исследований, которая предполагает глубинное изучение предпочтений и нужд потребителей. Она позволяет понять, как люди выбирают товары, когда они их покупают и какое их отношение к определенной марке. U&A исследования помогают прочувствовать и понять жизнь потребителей в ее разнообразии.

  • Маркетинг

    U&A – это метод маркетинговых исследований, который позволяет изучить привычки и предпочтения потребителей. Его использование помогает стабилизировать конкурентоспособность компании и увеличить прибыль. Данное комплексное исследование включает в себя: · изучение знаний о марке (оно бывает спонтанным, с подсказкой или topofmind); · измерение объема и частоты потребления; · выявление преимуществ и недостатков продукта марки; · составление портрета потребителя на основе психографических и социально-демографических признаков; · выявление отношения потребителя к имиджу марки; · определение перспективы определенных сегментов рынка. Использование данного метода исследования позволяет снизить риски, которые связаны с неэффективным маркетингом и неверным позиционированием товара на рынке. Для изучения потребителей обычно используются такие методы сбора данных, как фокус-группы, холл-тест, глубинные интервью и опросы.

  • Маркетинг

    U&A исследование позволяет найти новые возможности для позиционирования бренда, изучить скрытые и явные потребности аудитории и определить, кто и как делает свой выбор в пользу определенной марки и ее продукции. В результате его проведения можно установить категорию знаний о марке (наведенную или спонтанную), отношение к продукту, частоту и место покупки, ключевые факторы выбора, лояльность и удовлетворенность, ожидания о бренде. U&A исследование позволяет сделать вывод об эффективности рекламы и составить потрет потребителя на основе поведенческих и психографических характеристик.