Маркетинг

Что означает понятие «место» в маркетинге?

3 ответа

  • Маркетинг

    Место – это зона расположения товара на определенной позиции в нужное время, чтобы он удовлетворил потребности потребителя.

  • Маркетинг

    Место (Place) – это одна из координат маркетингового планирования по теории (концепции) 4P. Ее придумал Теодор Левитт в 1960 году. Концепция 4P (Marketing-mix) включает 4 компонента: продукт (товар или услугу, ассортимент и качество), цену (наценки и скидки), продвижение (реклама и мерчандайзинг и приемы стимулирования сбыта), а также место (расположение торговой точки и каналы распространения).

  • Маркетинг

    Место – это конечная точка реализации, система распространения, а также посредники и отдельные каналы. В маркетинге данное понятие подразумевает определенную позицию, с которой товар поступает к потребителю.