Какова реальная эффективность celebrity marketing?
3 ответа
-
Маркетинг
Сelebrity marketing – в сегодняшнем мире это прилагаемые усилия маркетинга, которые предпринимает фирма для поддержания на высоком уровне рейтинговых оценок свей продукции или торговых марок. Этот вид маркетинга происходит с помощью конкретных лиц, имеющих влияние на потребителя. Обычно речь идет о знаменитостях. В списке могут быть известные политические деятели, артисты, ученые, модели и так далее. Celebrity marketing имеет собственную историю развития. Основное отличие от других рекламных акций – слишком высокая цена. Однако развитие этого маркетингового хода никогда не утрачивало свою актуальность. Проблема в том, что компании подписывают понравившуюся «звезду», не опираясь на маркетинговые исследования, а доверяя своей интуиции.
-
Маркетинг
Итак, зачем же нужно привлечение знаменитостей в рекламу товара? Здесь можно выделить четыре цели. 1. Формирование позитивного имиджа торговой марки. 2. Повышение уровня его узнаваемости простыми покупателями. 3. Увеличение степени лояльности к выбранному бренду. 4. Увеличение объемов продаж и, как следствие, получение повышенной прибыли. Участие знаменитости в подобной акции привлекает внимание масс медиа к самому рекламируемому продукту. Звезды всегда для простых обывателей являются неким эталоном правильного мнения. Это возможность привлечь внимание целевой группы. Еще одним способом Сelebrity marketing является участие звезды в презентациях товара, в пресс-конференциях, посвященных этой теме или их комментарии в специализированных статьях.
-
Маркетинг
Главное правило привлечения звезды к подобным акциям заключается в совпадении концепции известной личности и концепции бренда. Это важный момент, сможет ли звезда своей харизмой воздействовать на данную целевую аудиторию. Поэтому обязательно предварительно нужно провести исследование самой целевой группы на предмет подбора подходящей знаменитости. Плюсы такой рекламной кампании: 1. Экономия времени для узнавания бренда. 2. Звезда своим имиджем подчеркивает имидж товара. 3. Повышение доверия к торговой марке. К минусам относят: неоднозначность восприятия целевой группой образа выбранной личности, частая непредсказуемость поведения подобных людей, возможное негативное влияние на бренд и участие знаменитости в других рекламных акциях.