Что входит в должностные обязанности менеджера по стимулированию сбыта?
2 ответа
-
Маркетинг
Менеджер по стимулированию сбыта – это специалист, который анализирует результаты различных мероприятий и дает советы менеджерам по торговым маркам. В своей работе он использует различные приемы, включая: sampling-testing, тест-драйв, перекрестное продвижение нескольких компаний, гарантия возврата денег, подарочные карты и бонусные программы. Он ведет постоянную работу с контрагентами для увеличения выручки от продажи, снижения потерь на последней стадии жизненного цикла товара и успешного запуска нового продукта на рынке. Главная его задача – выбрать эффективный метод стимулирования продаж в зависимости от ситуации на рынке, активности конкурентов, особенностей товара и целевой аудитории компании. Он поддерживает позитивный имидж предприятия и налаживает коммуникацию с потребителями. Данный специалист должен быть ответственным, внимательным и стрессоустойчивым. Еще одно базовое требование – высокий уровень владения английским языком. Менеджер по сбыту составляет задачи, планирует бюджет и оценивает успех кампании по стимулированию продаж товаров.
-
Маркетинг
Главная задача менеджера по стимулированию сбыта – правильное распределение бюджета. Он изучает особенности местного рынка, потребности и задачи целевой аудитории и оценивает предстоящие траты. Из бюджета он сначала направляет средства на стимулирование потребителей, а затем – на рекламу. Он выбирает оптимальный прием увеличения продаж в зависимости от нескольких критериев: цели коммуникации, аудитории, особенностей товара и действий конкурентов. Он организовывает оптовые и розничные продажи, проводит переговоры и коммерческие встречи с клиентами и составляет отчеты по результатам своей работы.