Маркетинг

Чем занимается менеджер по СМИ?

3 ответа

  • Маркетинг

    Менеджер по СМИ – это специалист, который поддерживает и устанавливает контакты со средствами массовой информации. Он разрабатывает планы и концепции информационных поводов, распространяет официальные сообщения компании и пишет текстовые материалы. Также в его должностные обязанности входит ведение переговоров об участии представителей компании в качестве гостей и экспертов телевизионных и радиопрограмм. Он контролирует выход публикаций в свет в соответствии с договоренностями. По мере необходимости подготавливает опровержения информации и разъяснительные письма. Проверяет достоверность информации о компании, которая опубликована в СМИ. Работа менеджера по СМИ связана с постоянным стрессом. Без базовых знаний в бизнес-администрировании и рекламе, а также проведении исследований рынка, ему будет сложно правиться со своими должностными обязанностями. Профессионально-важные качества: гибкость, аналитические способности, внимательность и ответственность.

  • Менеджер по СМИ – это специалист, который работает с телевидением, радио и печатью. Он понимает специфику работы с разными типами средств массовой информации, инициирует размещение авторских публикаций в изданиях, договаривается о приглашении сотрудников и директоров компании на теле- или радиопрограммы в качестве гостей и экспертов. Он должен грамотно отвечать на запросы журналистов и поддерживать постоянный контакт с ними. Широкий круг общения и знакомство с представителями различных СМИ – это те дополнительные преимущества, которые помогут ему проще и быстрее справляться со своими обязанностями.

  • Маркетинг

    Косвенная обязанность менеджера по СМИ – защита компании и ее продукта от негативного общественного мнения. Он поддерживает положительный имидж предприятия через средства массовой информации, договаривается о получении рекламных площадей, разъясняет политику компании и решает конфликтные ситуации. Главные требования к кандидату на эту должность – энергичность, коммуникабельность, наличие творческого потенциала и нестандартный взгляд на вещи. Накопив опыт, данный специалист может самостоятельно готовить материалы для размещения их в СМИ. В его обязанности входит подготовка опровержений, проведения пресс-конференций и донесение официальной позиции компании в спорных ситуациях. Нередко эту должность занимает человек, который имеет высшее образование по специальности «журналистика», «связи с общественностью».