Маркетинг

В чем заключаются обязанности менеджера по медиапланированию?

2 ответа

  • Менеджер по медиапланированию – это специалист, в обязанности которого входит любая деятельность, связанная с планированием проведения рекламных кампаний. Он должен анализировать рынок, изучать примеры конкурентов, а также пользоваться данными исследовательских кампаний и специальными сервисами для верстки медиаплана. Этот специалист планирует рекламную деятельность, оценивает эффективность проведенных кампаний и распределяет бюджет. Хороший менеджер по медиапланированию – это социолог, маркетолог, психолог и математик в одном лице. Прежде всего его интересуют рейтинги. Выбрав канал размещения рекламы и ее формат, менеджер по медиапланированию составляет подробный график таким образом, чтобы бюджет рационально распределялся. Для него эффективность рекламной кампании измеряется повышением продаж, увеличением объема аудитории, которая просмотрела сообщение, частотой просмотров сообщения и повышением узнаваемости продукта. Он должен исследовать данные, составить медиаплан и оптимизировать его, а также согласовать результат своего труда с заказчиком и передать его на исполнение.

  • Маркетинг

    Менеджера по медиапланированию еще называют плановиком и проектировщиком. Он должен обладать творческим мышлением и уметь проводить фактический анализ для разработки подходящей стратегии размещения публикаций и проведения всей рекламной кампании. В его обязанности входит: • исследование данных – изучение брифа, целевой аудитории и примеров конкурентов; • составление и оптимизация медиаплана под конкретный бизнес; • передача готового документа специалистам по размещению рекламы для реализации; • ведение отчетности; • анализ эффективности проведения рекламной кампании по плану. Для успешного выполнения своих должностных обязанностей, менеджеру по медиапланированию нужно обладать аналитическим складом ума, склонностью к самообучаемости, внимательностью, умением работать в команде, стрессоустойчивостью и творческим подходом к делу. Ему стоит знать английский язык, азы аналитики и статистики, а также Excel и специфику размещения рекламы с использованием каждого канала.