Что входит в обязанности менеджера, ответственного за торговую марку?
2 ответа
-
Маркетинг
Менеджер торговой марки несет полную ответственность за торговлю, развитие продукции, рекламу, бюджет, получение дохода и другие направления, связанные с продвижением ее товара на рынок. Он самостоятельно принимает решение о выборе рекламных агентств и оценивает результат их работы в зависимости от степени его соответствия идее. Менеджер торговой марки работает с крупными клиентами и реализует политику компании. Шанс на занятие этой должности имеют соискатели с высшим образованием по направлению «маркетинг», «PR», «экономика предприятий» и т.д. Для успешного выполнения профессиональной деятельности бренд-менеджер должен обладать творческими способностями, художественным вкусом, умением налаживать контакты и усидчивостью.
-
Маркетинг
Менеджер торговой марки или бренд-менеджер – это специалист, который занимается продвижением продуктов определенного бренда. Он осуществляет контроль над закупками и знаком с товаром на уровне производителя. Его работа связана с изучением особенностей продвигаемого продукта, анализом рынка, организацией проведения презентаций продукта, выполнением прогноза объемов продаж, расчетом ожидаемой прибыли, координацией работы подчиненных, составлением отчета и исполнением других смежных обязанностей. Менеджер торговой марки должен обязательно владеть английским языком и уметь устанавливать деловые контакты. В США карьеру по данной специальности можно начать с должности аналитика по маркетингу.