Что такое медиаплан и как его составить?
2 ответа
-
Маркетинг
Медиаплан – это подробный документ, который регламентирует особенности проведения рекламной кампании в СМИ. В нем обязательно прописаны сроки, каналы, а также настройки, форматы и рекомендации. Возможна еще в конце отдельная колонка под примечания. Он разрабатывается индивидуально в каждом отдельном случае. Обязательно включает анализ рынка, данные о маркетинговой ситуации и целевой аудитории. Медиаплан позволяет тщательно продумать и спланировать проведение рекламной кампании, чтобы рационально использовать бюджет. Его цель заключается в выборе оптимальных рекламных каналов и упрощении контроля над расходами, отведенными под проведение кампании. Медиаплан – это результат собственного исследования рынка.
-
Маркетинг
В рекламном мире медиаплан – это как шпаргалка на экзамен, в которой тезисно указано что, как и когда рассказать. Удержать все в голове не получится, тем более, если планируется масштабная рекламная кампания. Составление медиаплана предполагает: • изучение действий конкурентов и положения на рынке; • постановку задач; • составление портрета целевой аудитории; • подбор оптимального канала продвижения; • способ продвижения и срок размещения объявлений; • график проведения мероприятий; • проведение тестовой кампании. Очень важно найти самую выгодную площадку. Для этого стоит ориентироваться не только на стоимость размещения, но и на рациональность.