Увидела резюме на должность медиа-байера. Чем занимается этот специалист?

3 ответа

  • Медиа-байер – это специалист, который занимается приобретением рекламных площадок в СМИ и продвижением рекламной продукции клиента. Его работа предполагает тесное знакомство с законодательством о рекламе, наличие тесных контактов с представителями СМИ и навыки ведения переговоров. Он не только располагает информацией о стоимости рекламных площадок, но и может предложить клиенту скидку и оптимальное место под размещение его продукции. Карьерный рост в этой сфере обусловлен специализацией медиа-байера (телевидение, радио или пресса), опытом и наличием наработанной сети личных и профессиональных контактов. Специалисту, который не умеет организовывать свое время и находить точки соприкосновения с различными людьми, в этой профессии делать нечего. Он должен обладать профильным образованием по направлению «маркетинг» или «реклама» и иметь опыт в данной сфере не менее 2-х лет. Не обязательно быть близким знакомым владельца печатного дома, ведущего популярной программы на радио или главного редактора глянцевого журнала – достаточно иметь близкий контакт даже с внештатным корреспондентом, который работает в СМИ не первый год.

  • Маркетинг

    Дословно с английского языка название данной профессии переводится, как «медиа-покупатель». Это специалист закупает рекламные площади, поэтому его работа предполагает сотрудничество с представителями средств массовой информации. Задача медиа-байера – оптимизация бюджета клиента и предложение самого выгодного позиционирования его рекламной продукции. Он изучает рейтинг средств массовой информации и узнает расценки в каждом из них. Также он контролирует размещение рекламной продукции и выбирает оптимальную площадь под публикацию определенного предложения. Обычно такой специалист имеет свою направленность – он занимается рекламой на телевидении, радио или в печати. Чтобы быть успешным в этом деле, соискатель на должность медиа-байера должен обладать связями в СМИ и понимать принципы их функционирования. Если говорить о личных качествах, то стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность и умение организовывать свою деятельность для него обязательны. На сегодня спрос на специалистов данной профессии только формируется, но опытные специалисты претендуют на высокую оплату труда (от 1500 долларов).

  • Маркетинг

    Медиа-байер – это покупатель рекламных площадей в СМИ. Его цель – сэкономить клиенту деньги и заключить выгодный контракт. Как правило, такой специалист не разменивается на все направления – он ведет какой-то один вид СМИ. Без самодисциплины и успехов в тайм-менеджменте, ему будет сложно решать текущие задачи. По большому счету, для выполнения обязанностей медиа-байера, достаточно обладать житейским опытом и прочными контактами с 2-3 журналистами. Однако, крупные компании выдвигают сложные требования к соискателям. Они рассматривают предложения кандидатов с опытом и профильным образованием.