Расскажите, пожалуйста, о понятии causal research.
3 ответа
-
Маркетинг
Сausal research - уникальная разновидность маркетингового исследования, строго направленного на установление специфической причинно-следственной связи. Например, какое влияние может осуществить на объем продаж, изменение упаковки товара. Или, какую активность проявят покупатели при снижении цены товара вследствие проводимой акции. Самый действенный метод этого исследования – так называемый управляемый эксперимент. С чисто математической точки зрения, для возникновения причинно-следственной связи нужны особые условия. Например, если в результате одного события резко увеличивается вероятность возникновения другого события, значит, они связаны причинно-следственно. Такая связь имеет синоним – казуальная связь.
-
Маркетинг
Для возникновения причинно-следственной связи в маркетинговой или торговой среде, обязательным условием будет соблюдение трех составляющих. Первое – сопутствующая вариация. Второе – порядок возникновения события, связанный временным фактором. Третье – полное отсутствие других возможных, влияющих на ситуацию факторов. Что же это за условия? Сопутствующая вариация основывается на прогнозировании и взаимной связи ситуации-причины и ситуации-следствия. Порядок возникновения ситуации требует одновременного наступления следствия и причины. Ни в коем случае, причина не может произойти после следствия. Третье условие соблюдается как невозможность вмешательства в ситуацию других влиятельных факторов.
-
Маркетинг
Рассмотрим основные определения Сausal research. 1. Существующие в модели независимые переменные – это факторы, которые служат толчком для развития ситуации. Ими умело манипулирует маркетолог, их можно выделить и измерить. Это дизайн, цена, реклама. 2. Единицы наблюдения – элементы проводимого исследования, на которые и происходит влияние. Это продавцы, покупатели, товары. 3. Зависимые переменные – части исследования, отражающие полученную на выходе ситуацию. Например, объем продаж, полученная прибыль, захваченный сегмент рынка. 4. Посторонние переменные. Все факторы, которые не по воле исследователя включились в процесс и нанесли свое негативное влияние. Всегда приводят к недостоверной информации касаемо маркетингового исследования