Что такое массовая коммуникация? Что стоит указать в реферате на эту тему?
3 ответа
-
Маркетинг
Массовая коммуникация предполагает процесс распространения информации через технические средства на огромные, рассредоточенные аудитории. Она характеризуется тиражированностью, наличием средств передачи, регулярностью, социальной важностью сообщений, массовостью слушателей, многоканальностью и вариативностью. Информация такого рода распространяется систематически с целью оказания воздействия идеологического, психологического, политического или другого характера на мнение и восприятие людей. Сообщения обычно доносятся через звуко- и видеозаписи, печать, радио и кино.
-
Маркетинг
Массовая коммуникация – процесс передачи информации целевой аудитории без прямого контакта и обратной связи. Это важный социальный и политический институт нынешнего общества. В целом массовые коммуникации выполняют множество функций: информирование, развлечение, организация, просвещение, поддержание общности, идеологическое или политическое влияние. Главной предпосылкой появления такого института стало создание технических устройств в начале ХХ века. При появлении средств, позволяющих быстро и массово тиражировать информацию в виде слов, образов и музыки, стало проще доносить до аудитории необходимые сообщения.
-
Маркетинг
Массовая коммуникация – процесс создания, хранения, распространения и обмена информацией между коммуникатором и социальным субъектом. Она может комплексно воздействовать на людей и их группы. Выражается это в фокусировке внимания целевой аудитории на темах и моментах, важных источниках. Также массовая коммуникация определяется: через оказание влияния на эмоциональные сферы личностей; через внушение и убеждение смены ценностей и поведения; через изменение структуры и содержания досуга, свободного времени общества.