Что такое марочный имидж? На какие моменты нужно ориентироваться при его создании?

3 ответа

  • Марочный имидж – совокупность свойств, с которыми потребитель связывает продукцию конкретного бренда. Они выражаются в его поведении и желаниях к дальнейшим покупкам. Имидж бренда является отражением характера фирмы. Он представляется через название, слоган, внешний вид и другие атрибуты торговой марки. Чтобы создать достойный имидж, следует сформировать у потребителей положительные ассоциации через коммуникацию. Его ключевыми составляющими считают уникальность, силу и привлекательность. Также важно, чтобы имидж был простым, понятным и запоминаемым.

  • Марочный имидж – действительное восприятие бренда фирмы основной целевой аудиторией. Он выражается в конкретных образах и ассоциациях, связанных либо с функциональными параметрами продукции, либо с вызываемыми эмоциями. Создание первоклассного имиджа предполагает формирование сильных (товары не теряются на фоне конкурирующих продуктов), привлекательных (продукция вызывает гарантию решения задач покупателя) и уникальных (марка отражает преимущества товара) ассоциаций.

  • Имидж марки – образ, сложившийся у потребителей товаров конкретной компании. Он включает 5 главных элементов: образ потенциального покупателя; образ продукции; ситуативный образ; индивидуальность бренда; характерные черты фирмы. Образ пользователя позволяет определить основные характеристики целевой аудитории, образ продукции показывает типичные свойства товаров (качество, свежесть, цена), ситуативный образ представляет собой мнения и убеждения потребителя относительно марки. Описание индивидуальности обычно происходит через визуальные атрибуты, а характерные черты определяются путем выявления особенных (специфичных) качеств бренда. При создании имиджа стоит контролировать все 5 моментов.