Зачем нужны в торговле category killers?

3 ответа

  • Сategory killers - экономический термин, подразумевающий группу людей, которые специализируются на розничной торговле, но при этом снижают цену. Главным условием будет продажа не всего товара по этой цене, а только какой-то одной товарной категории. Убийцей категорий этих торговцев прозвали из-за их нежелания снижать цену на другие товары. Это вид конкурентной борьбы, которую мелкие торговцы противопоставляют крупным торговым организациям. Основными конкурентами таких продавцов стали современные способы продаж: продажи по интернету, по прямой почтовой рассылке, торговля по каталогам или по телевидению.

  • Сategory killers постоянно укрепляют свои позиции за счет предприимчивости. Например, они вносят разнообразие в обслуживание клиентов. Акцентируют внимание на создаваемом впечатлении или необыкновенной атмосфере магазина. Все это приводит к увеличению объемов продаж и становлению эффективной защиты против конкурентов. Другим способом поправить свои дела мелкие торговцы сделали расширение ассортимента родственных товаров, но в пределах одной товарной группы. Третий способ заключается в переоборудовании помещения. Это приводит к тому, что покупатель совершает импульсные покупки товара, поданного ему при другом освещении или за счет более яркой упаковки.

  • Маркетинг

    Но, нужно помнить, что убийца категории – это большой магазин розничной торговли, с большими финансовыми возможностями. Он всегда старается доминировать в определенной категории товаров. Такой вид торговли часто предлагает большой выбор продукции по такой низкой цене, что маленькие магазинчики не могут выдержать конкуренцию. Такие магазины пытаются контролировать все продажи данного вида товара. К примеру, на определенный вид товара крупный магазин резко снижает цену, при этом включая свои маркетинговые возможности. Вопрос в том, сколько времени выдержат независимые маленькие магазины, терпящие убытки. Основная цель крупного игрока – добиться закрытия мелкого конкурента в его регионе.