Как понять определение «марочная стратегия укрепления»? Можно ли считать его маркетинговым инструментом?

3 ответа

  • Марочную стратегию укрепления используют в случаях, когда требуется усилить позицию бренда на рынке. Считается, что это надежный инструмент организации потребительской кооперации. На зрелых рынках торговые марки сталкиваются с проблемой развития тенденции товарной выгоды. Новинки работают на благо компании недолго, особенно если наблюдается большая конкуренция. Выходит, что организациям нужны новые марочные стратегии, способные гарантировать инновационное развитие и повысить позиции среди потребителей.

  • Любой товар, обладающий сильным брендом и популярностью среди потребителей, не может быть востребованным долгое время из-за ограниченного жизненного цикла. Отсюда следует, что необходимо разработать и вывести на рынок новые продукты, прибыль от продажи которых сможет покрыть убыток от падения спроса на традиционную продукцию. Такая стратегия получила название марочное укрепление. Сегодня это надежный и перспективный маркетинговый инструмент.

  • Маркетинг

    Марочная стратегия укрепления – попытка улучшить рыночные позиции бренда. Она ориентирована на потребителей, знакомых с ассортиментом компании. Цель стратегии – побудить целевую аудиторию делать покупки снова и снова. Как инструмент маркетинга такой прием используется довольно часто.