Для чего используется маркировка товара? Какие виды маркировки бывают?

1 ответ

  • Маркетинг

    Маркировка – нанесение текстов, изображений, символов или закодированной информации на упаковку и (или) товар для его идентификации и учета в процессе изготовления, транспортировки, хранения и реализации, а также для доведения основных сведений о товаре до потребителя. Основные функции маркировки: · информационная – основные сведения о товаре (наименование изготовителя, адрес, основные потребительские свойства, дата изготовления, состав, назначение, сроки службы или годности и так далее); · идентифицирующая – идентификация товара, установление его соответствия качества и безопасности; · эмоциональная и мотивирующая – используется для привлечения внимания покупателей. Маркировка может быть производственной и торговой. Производственная маркировка наносится изготовителем товара, торговая – его поставщиком или продавцом.