Кто такие маркетологи и чем они занимаются?
2 ответа
-
Маркетинг
В настоящее время профессия маркетолога является очень популярной и одной из самых перспективных – в любой, даже самой небольшой компании, есть должность маркетолога. Маркетолог – это специалист, который занимается изучением рыночного спроса и предложения на товары (или услуги), а также организацией продвижения и сбыта товара в целях обеспечения прибыли и конкурентоспособности компании. Работа маркетолога начинается еще до того, как продукт поступает в продажу и даже до начала его производства. Маркетолог определяет возможных потребителей товара, то есть на какого потребителя рассчитан данный товар, у кого он будет пользоваться спросом, также маркетолог проводит анализ деятельности компаний-конкурентов. На основании этого формируется концепция товара, устанавливается цена на него и организуется система сбыта и продвижения товара на рынке.
-
Маркетинг
В функции маркетолога входит: · проведение постоянного мониторинга и анализа ситуации на рынке, составление прогнозов его развития; · разработка новых товаров и их позиционирование на рынке; · составление рекомендаций по повышению уровня продаж, ценообразования, рекламы, стратегии продаж; · анализ, планирование и контроль маркетинговой деятельности; · написание статей и пресс-релизов для СМИ, поддержка и развитие веб-сайтов; · участие в выставках, конференциях. Таким образом, маркетологи имеют очень обширный спектр обязанностей, в связи с этим выделяют: · аналитических маркетологов – сбор и анализ информации; · креативных маркетологов – создание концепции продвижения товара на потребительском рынке.