Что подразумевает в своем значении cash discounts?

3 ответа

  • Сash discounts – экономически обоснованное снижение цены товара тем потребителям, которые оперативно оплачивают выставленные счета только наличными деньгами. Снижение цены происходит в пределах трех – пяти процентов. Скидка будет предоставлена всем покупателям, независимо от объема сделанной покупки. Это обычная практика продавцов, стимулирующих рост продаж. Поступая таким образом, продавец существенно увеличивает товарооборот и зарабатывает деньги за счет более быстрой продажи большего объема продукции. Кроме финансовой выгоды, Сash discounts служит еще отличным маркетинговым ходом, так как снижение цены всегда в большей степени привлекает именно потенциального покупателя.

  • Какие цели преследует компания, использующая Сash discounts? Как правило, фирма не преследует сиюминутные выгоды. Политика ценообразования каждого поставщика продумана и отличается гибкостью. На снижение цены при оплате наличными влияют несколько факторов. Например, реальное соотношение между ценой, установленной на товар и настоящей ценностью продукции на данный момент. Также влияют: цены конкурентов, государственное регулирование цен на продукцию, желание избавиться от непопулярного товара. Цель преследуется всегда одна – получение прибыли, может не столь большой, но стабильной. Часто вопрос продажи со скидкой диктуется быстротой продажи товара, если это нужно или выгодно поставщику. Очень часто цена меняется из-за невозможности дальнейшей рекламы предлагаемого продукта.

  • На стратегию ценообразования большое влияние оказывает конкурентная борьба. Прежде чем решиться на внедрение Сash discounts, следует досконально изучить цены конкурентов. Если цены в разных торговых сетях находятся на одном уровне, можно прибегнуть к этому виду оплаты. Здесь можно убить двух зайцев. Первое: потребитель, который любит сравнить цены, увидев скидку, делает импульсные покупки, приобретая именно ваш товар. Второе: покупатель перестает обращать внимание на изделия конкурентов, считая слишком дорогими для себя. В принципе есть и третье. Это реклама. Покупатель психологически переносит дешевизну товара со скидкой на весь товарный ряд данной торговой марки, что благотворно повлияет на рост продаж в будущем.