Что такое телефонный маркетинг? В чем его преимущества и для чего он используется?
2 ответа
-
МаркетингТелефонный маркетинг – это контакт с потребителем с использованием телефонной связи. Телефонный маркетинг используется для определения реальных потребностей в товаре, осуществления прямых продаж, а также для проведения опросов покупателей и выяснения их реакции на различные товары. В этих случаях представитель компании звонит клиенту – такой телефонный маркетинг называется исходящим. Также бывает входящий телефонный маркетинг – «горячие линии», которые используются для связи клиентов с компанией, клиент может задать вопросы о работе компании, ее продукции и так далее. Кроме этого, входящий маркетинг – это прием телефонных звонков клиентов, которые недовольны и предъявляют какие-то жалобы к обслуживанию или претензии к продукции.
-
МаркетингПреимущество телефонного маркетинга заключается в личном общении с потребителем, в процессе разговора происходит налаживание личного контакта, направленное на выявление предпочтений потребителя и на продвижение того или иного товара. Телефонный маркетинг является одним из наиболее оперативных средств маркетинга, дающим возможность охвата максимально возможной целевой аудитории, так как практически у каждого сегодня есть телефон. Телефонный маркетинг используется: • для выявления потенциальных покупателей и определения их потребностей; • для изучения мнения потребителей о товаре (или услуге); • для продажи товаров; • для изучения представления потребителей об оптимальных свойствах товара (услуги); • для послепропродажного обслуживания.