В чем особенности бизнеса по оказанию консультационных услуг? Как компания, работающая в сфере профессиональных услуг, может упрочить свое положение на рынке? На что направлен маркетинг профессиональных консультационных услуг?
3 ответа
-
МаркетингМаркетинг профессиональных консультационных услуг направлен на достижение следующих результатов: • новые диалоги с потенциальными покупателями услуг; • рост вероятности выигрыша проекта с клиентом; • увеличение прибыли по каждому проекту и клиенту и более высокое вознаграждение за услуги; • рост привлекательности для клиентов, включая потенциальных.
-
МаркетингКомпании, оказывающие консультационные услуги, также, как и другие, занимаются продажей этих услуг и их продвижением на рынке, однако практика маркетинга в области профессиональных консультационных услуг существенно отличается от других видов бизнеса. Особенности бизнеса по оказанию консультационных услуг: •профессиональные услуги не являются материальными, осязаемыми, покупатель таких услуг фактически действует на свой страх и риск; • достаточно высокая стоимость таких услуг; • уникальность ситуации каждого клиента, результат не всегда гарантируется.
-
МаркетингКомпания, работающая в сфере профессиональных услуг (юридических, архитектурных, финансовых и так далее), также, как компании, занимающиеся другими видами бизнеса, хочет закрепить свое положение на рынке, для этого ей необходимо: • направить усилия на развитие репутации лидера в одной или нескольких (но немногих) областях, а не стремиться к общей известности; • постоянно следить за степенью удовлетворенности своих клиентов, это касается, например, приемлемости расценок на услуги, уважение клиентов как к самой компании, так и к отдельным ее специалистам; • разработать план маркетинга, определить долгосрочные цели, регулярно проводить анализ результатов.