Маркетинг

Расскажите, пожалуйста, о потребительском маркетинге. В чем его особенности и для чего он используется? Какие методики применяются?

2 ответа

  • Потребительский маркетинг – направление маркетинга, которое предусматривает персональное, личное знакомство потребителя с продуктом, обычно в виде ценового или премиального предложения потребителю, направленное, как и любой маркетинг, на повышение объема продаж товара. Потребительский маркетинг является одним из наиболее действенных инструментов продвижения товара на рынке, который обеспечивает привлечение целевой аудитории, увеличение продаж и число лояльно настроенных по отношению к товару потребителей. Такой маркетинг предполагает ненавязчивое, вежливое и мягкое общение с потенциальным покупателем для того, чтобы предложить ему ваш продукт и предугадать его поведение.

  • Основными методиками потребительского маркетинга являются: · манипуляции с ценами – скидки, бонусные упаковки, купоны; · возврат и возмещение денежных средств; · презентации, конкурсы и лотереи; · дегустация продукта – предложение попробовать продукт непосредственно на месте продажи; · сэмплинг – раздача бесплатных образцов; · подарки, акции, бонусы; · консультирование – помощь консультанта в выборе нужного продукта; · длительные программы лояльности потребителей бренда.