Маркетинг

Какой формат торговли подразумевает Сash and carry?

3 ответа

  • Сash and carry – особый вид торговли, при которой оптовый продавец производит реализацию своего товара всем участникам рынка со значительной скидкой. При этом скидка предоставляется и розничным торговцам, и частным предпринимателям, и обычным покупателям. Главное условие производимой продажи – это опт. Вторым условием будет оплата наличными деньгами, что очень выгодно продавцу. И третье условие это организация вывоза товара сами потребителем. Ярким примером такой деятельности могут быть такие торговые гиганты, как «Метро» или «Ашан». Если коснуться дословного перевода с английского языка, то Сash and carry переводится как «Заплати и уноси». Кстати, это всегда магазин самообслуживания, где можно приобрести товары мелким оптом или даже в розницу.

  • Торговые центры, работающие по системе Сash and carry, ориентированы в первую очередь на мелкооптовых потребителей. Продажи осуществляются за наличный расчет, независимо от партии товара. Эти условия, выдвигаемые торговым центром, позволяют поддерживать более низкие цены на весь товар. При этом постоянное присутствие мелкооптовых потребителей поддерживает на высоком уровне товарооборот на всех торговых позициях данного магазина. Соответственно, для привлечения большого количества покупателей, магазин предоставляет широкий ассортимент всех видов продукции (от еды до промышленных товаров). Глядя на то, что основными потребителями бывают преимущественно мелкие оптовики, в магазине налажена система по оперативному составлению всех необходимых бухгалтерских документов.

  • Сам пор себе Сash and carry – довольно уникальный способ торговли, ориентированный на оптовика различного калибра. Особые коммерческие клиенты, такие как представители ресторанов или других магазинов, приходят сюда в статусе партнеров. Оплата всегда происходит на кассе с выдачей необходимой документации. В отличие от стран Западной Европы, гипермаркеты нашей страны продают продукцию и физическим лицам, существенно увеличивая уровень продаж. Предоставляя политику низких цен, такие магазины всегда могут рассчитывать на наличие покупателей. Лучше иметь доход ниже, но постоянный. Тем более, что его можно увеличить за счет большого объема проданной продукции.