Что представляет собой маркетинг отдельных лиц? Какие виды личностного маркетинга существуют?

2 ответа

  • Маркетинг личности (конкретного лица) – это вид маркетинга, деятельность, направленная на обеспечение успешности данной личности во взаимоотношениях ее с обществом и ближайшим социальным окружением в обмен на реализацию человеком его личностных ресурсов. Главной целью маркетинга личности является создание, поддержание или изменение отношения к конкретным лицам. Данный вид маркетинга включает: • изучение рынка, определение целевых сегментов и нужд потребителей. • определение степени соответствия качеств личности запросам целевых групп, • разработку программы продвижения личности, то есть изменения ее образа в глазах потребителей, ее «доставки» потребителям.

  • Маркетинг

    Наиболее популярными являются следующие виды личностного маркетинга: · маркетинг знаменитостей, например, актеров, писателей, художников для поддержания статуса «звезды», формирования имиджа, популяризации знаменитости – включает размещение информационных материалов (пресса, ТВ), встречи с аудиторией; · политический маркетинг – маркетинг политических кандидатов (посещение рынка избирателей, формирование положительного имиджа с целью обеспечения большего количества голосов); · самомаркетинг, субъектом которого является сама личность – создание этой личностью максимально благоприятных условий для реализации собственного главного «товара», то есть рабочей силы: имеющихся знаний, умений, талантов, уровня профессионализма, степени активности и так далее.