Что такое маркетинг организаций, на что он направлен, и кем осуществляется? Что включает в себя маркетинг организаций?

2 ответа

  • Маркетинг

    Маркетинг организации – это деятельность по созданию и поддержанию благоприятного имиджа предприятия (или организации), требующая оценки существующего образа этого предприятия и, в случае необходимости, разработки плана по его улучшению. Маркетинг организации чаще всего используется внутри этой организации, занимается таким видом маркетинга PR-отдел, структура по формированию общественного мнения. Для проведения успешного маркетинга организации требуются знания желаний, предпочтений и психологии целевой аудитории, навыки и умения в области коммуникаций, а также в разработке мероприятий, способных оказывать влияние на поведение людей.

  • Маркетинг

    Маркетинг организации включает: • оценку настоящего, текущего образа организации; • планирование образа, который должен быть сформирован; • разработку плана маркетинга, направленного на изменение желаемого образа; • контроль – периодическое обследование и анализ с целью оценки результативности предпринятых действий.