Обозначьте основные функции маркетингового анализа.
2 ответа
-
Маркетинг
Маркетинговый анализ – это анализ информации, полученной в результате маркетинговых исследований. Он включает: · преобразование данных; · систематизацию; · интерпретацию; · моделирование. Основные задачи: · изучение и анализ рынка, отдельных сегментов; · изучение основных, воздействующих на спрос факторов; · анализ ценообразования; · изучение и выявление реальных и потенциальных конкурентов; · оценка своих возможностей, достоинств и недостатков; · повышение конкурентоспособности; · анализ эффективных способов реализации товаров. Существует два главных направления в анализе: · оперативный; · стратегический. Оба анализа направлены на изучение факторов взаимосвязи компании с окружающей средой.
-
Маркетинг
Маркетинговый анализ позволяет компании своевременно выявлять изменения и проблемы в окружающей среде, что может повлиять на успешное функционирование организации. Полученная информация из всех направлений обрабатывается с помощью таких методов: · статистические; · математические; · моделирование процессов; · эвристические; · матричные; · гибридные. Маркетинговый анализ подразумевает систематический сбор информации. Своевременные исследования существенно влияют на конкурентное положение компании.