В чем заключается сущность маркетингового сообщения?

1 ответ

  • Маркетинг

    Для пробуждения реакции на совершение покупки компании используют такой ход, как маркетинговые сообщения. Они формируются путем обращения внимания на свои потребности. Эффективность результата зависит от содержания и способа предоставления информации. Хорошее влияние имеют креативные сообщения, которые не похожи на остальные. Основной идеей выделяют представление самого товара и его характеристик, или же использование других объектов, которые помогут привлечь интерес к продвигаемой марке. Маркетологи используют в своих обращениях и негативные сообщения, вызывающие чувство страха, стыда, подталкивающие к определенным действиям. Например, появление кариеса, если не чистить зубы. Такой позыв пробудит желание потребителя о приобретении товара с целью исключения развития подобной ситуации.