Дайте определение термину «маркетинговые коммуникации».

2 ответа

  • Для привлечения интереса покупателя, компании используют различные маркетинговые коммуникации. Их цель – информировать о товаре и его свойствах. Маркетинговые коммуникации включают в себя следующие элементы: · убеждения для совершения покупки; · цели установления контактов; · места распространения информации; · участники; · различные виды коммуникационной деятельности.

  • Маркетинг

    Маркетинговые коммуникации подразумевают способы донесения информации о своей продукции целевой аудитории. Это можно производить любыми способами. Основные виды коммуникаций: · реклама (любого типа); · стимулирование продаж (использование средств, увеличивающих активность покупателей); · общественные связи; · личные продажи (личный контакт с потребителем); · упаковка; · сувенирная продукция; · спонсорство; · обслуживание потребителей.