Какие существуют маркетинговые каналы?
2 ответа
-
Маркетинг
Маркетинговый канал включает в себя совокупность объектов, обеспечивающих доставку товара конечному потребителю. Каналы бывают: · прямые; · многоуровневые (с привлечением посредников); · селективные (посредники, имеющие специальные навыки); · интенсивные (увеличение числа торговых точек); · эксклюзивные (доставка проходит через ограниченный круг посредников в элитном сегменте).
-
Маркетинг
Маркетинговый канал – это совокупность действий, которые направлены на доставку товара к потребителю и получение прибыли. В него входит не просто движение самого товара, но и информация о нем: характеристиках, выгодах, сервисах обслуживания. В обратном направлении движется доход от реализации продукции и информация о достоинствах и недостатках. При построении канала нужно учитывать следующие факторы: · особенности покупателей (количество, уровень доходов, концентрация и другие); · возможности компании (финансовые ресурсы, конкурентоспособность, эффективные стратегии и так далее); · свойства продукции (качество, цена, вид, соответствие стандартам, срок хранения); · положение конкурентов (их число, главные качества, стратегии и тактики); · особенности рынка (емкость, плотность распределения, сегментация). Каждый участник маркетингового канала выполняет только те задачи, которые на него возложены. В этом процессе важно соблюдать скорость, качество и минимальные издержки. За счет координированной работы всех составляющих обеспечивается эффективное функционирование компании.