Что включает маркетинговая среда?
2 ответа
-
МаркетингМаркетинговая среда – это совокупность факторов, которые влияют на поддержание отношений между предприятием и целевой аудиторией. Простыми словами, это все, что оказывает воздействие на деятельность компании. Маркетинговая среда может быть двух типов: · внутренняя; · внешняя. Внутренняя среда включает все возможности в производстве и управлении предприятия. К ней относятся: · фонды компании; · состав и квалификация персонала; · финансовые ресурсы; · опыт и навыки руководящих подразделений; · использование новых технологий; · имидж компании; · опыт функционирования на рынке. Внешняя среда включает все факторы вне предприятия, влияющие на его деятельность. Она может быть такой: · микросреда (поставщики, клиенты, посредники, конкуренты); · макросреда (политические, технологические, экономические, демографические, культурные факторы).
-
МаркетингВсе факторы и силы, которые имеют воздействие на работу компании, составляют маркетинговую среду. Сюда входят как люди, так и совокупность процессов, на которые невозможно повлиять. Среда может быть как внутренняя, так и внешняя. Любой фактор оказывает значительное влияние на функционирование и поддержание отношений с другими лицами.