Маркетинг

Для чего применяется Case study?

3 ответа

  • Case study –мини образовательная программа, предназначенная для поднятия уровня экономической грамотности сотрудников компании. Включает в себя подробную схему или анализ отдельно взятой рыночной ситуации. Часто применяется в образовательных целях, когда сотрудникам предлагается стать ролевыми участниками данной ситуации и в результате найти идеальное решение выхода. В Case study применяют метод кейсов. Своеобразная техника обучения, которая использует описание реальных экономических и социальных составляющих в любой бизнес-ситуации. Сотрудники фирмы обязаны исследовать сложившуюся ситуацию, вникнуть в суть проблемы, предложить все вероятные решения и затем выбрать самое оптимальное из них. Кейсы всегда в своей основе несут реальный материал.

  • Маркетинг

    Классификация Case study. Существует три основных кейса для изучения. Первое. Структурированные кейсы. Это краткое и довольно точное описание ситуации, с предельно четкой выкладкой данных. Предназначены для оценивания теоретических знаний работников и их практических навыков. Второе. Неструктурированные кейсы. Учебный материал с огромным количеством вводных данных. Предназначен для проверки скорости мышления и оценки специализированых приемов работы в узкой области. Третье. Первооткрывательские кейсы различной длины. Предназначены для выявления нестандартного мышления у сотрудников и креативности действий при создании кризисной ситуации

  • Сущность Case study. Как уже описывали, бизнес кейс – это подготовленный образовательный материал, отражающий реальную кризисную ситуацию. От слушателей требуют незамедлительного и грамотного решения или реакции. В ходе обучения происходит подробный поиск оптимального решения. Рассматриваются все варианты. Сотрудник должен понимать, какие решения абсолютно неверны, а какие находятся близко от идеальных. Для успешного решения поставленных задач требуются следующие критерии. 1) Оперативный объем исходных данных. 2) Участие реального менеджера из фирмы заказчика обучения. 3) Наличие интригующей ситуации, позволяющей применить весь спектр теоретических знаний и полученного ранее опыта.